Ваш город — Самара?   Да   Нет, изменить город

КОШЕЛЕВ–СТИКЕР

КОШЕЛЕВ–СТИКЕР

Новые возможности вашей карты

 

 

Оплата в одно касание

 

КОШЕЛЕВ-Стикер - это платежная карта, которая имеет клейкую обратную сторону со встроенным чипом бесконтактной оплаты.

Платежный стикер имеет все основные преимущества классической карты Мир от «КОШЕЛЕВ-БАНК»:

кешбэк либо процент на остаток на выбор;

бесплатные уведомления и бесплатные переводы;

cнятие наличных без комиссии;

и многое другое.


Стикер меньше обычной карты, и его можно наклеить на смартфон или чехол. КОШЕЛЕВ-Стикер дает возможность оплачивать покупки телефоном везде, где есть терминал для оплаты. Стикером можно пользоваться, даже когда Ваш телефон выключен или разряжен.
  • 1. Куда на телефоне можно наклеить КОШЕЛЕВ-Стикер?
    В платежный стикер встроен NFC-чип, поэтому для корректной работы КОШЕЛЕВ-Стикера нужно наклеить его на обратную сторону телефона в самую нижнюю часть. Это необходимо для того, чтобы не возникал конфликт с чипом оплаты.

    Приклеить платежный стикер возможно на сам смартфон, а также вложить под чехол. Но следует учитывать, что чехол может выступать механическим препятствием для считывания и также снижать качество передачи сигнала. Если чехол плотный, лучше наклеить стикер прямо на него.

    Вы можете наклеить не только на телефон, но и на любой предмет, который удобно использовать для оплаты покупок.​
  • 2. Как приклеить платежный стикер?
    1. Протрите поверхность, на которую планируете наклеить стикер, обычной сухой салфеткой.
    2. Отделите стикер от пластиковой основы, аккуратно выдавив его как сим-карту.
    3. Снимите защитную пленку с клеевого слоя и прижмите стикер клеевой стороной к нужной поверхности.

    В случае необходимости, возможно переклеить стикер, но следует учитывать, что клейкий слой будет терять свои свойства при каждом отклеивани.

  • 3. Как пользоваться КОШЕЛЕВ-Стикером?
    Для оплаты покупки, поднесите вплотную к терминалу ту часть телефона, где расположен платежный стикер. Его нужно прикладывать к верхнему краю терминала или к его экрану.

    Не убирайте стикер сразу от терминала и дождитесь, когда он считает карту. Дождитесь звукового сигнала от терминала о том, что оплата прошла. Иногда оплата не срабатывает с первого раза — такое может случится и с обычными картами. Тогда приложите платежный стикер к терминалу еще раз
  • 4. Можно ли снять деньги в банкомате с платёжного стикера?
    Да, если банкомат поддерживает опцию бесконтактного снятия. Необходимо приложить платежный стикер к полю для бесконтактных операций.
  • 5. Нужно ли отключать бесконтактную оплату на смартфоне?
    Это зависит от Вашей модели смартфона и операционной системы.

    Если у вас Android, нужно отключить бесконтактную оплату в настройках телефона. Так терминал будет распознавать стикер, а не смартфон.

    Если у вас iOS, ничего делать не нужно. Бесконтактная оплата на телефоне никак не помешает стикеру, но она может срабатывать при прикладывании к терминалу. Если вам это мешает, то удалите карты в приложении Wallet: нажмите на карту → «Еще» → «Данные карты» → «Удалить эту карту». Когда вы удалите все карты, то бесконтактная оплата смартфона отключится.
  • 6. Можно ли наклеить на телефон два платежных стикера?
    Можно, но необходимо учитывать то, что терминал будет считывать платежные стикеры случайным образом: вы не сможете выбрать, каким именно оплатить покупку.

Хотите узнать больше?

Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона — мы вам перезвоним и всё подробно расскажем.

Телефон: